Warning: Declaration of MenuWalker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /home/users/e/eliom/domains/eliom/wp-content/themes/newshariksu/ext/MenuWalker.php on line 6
Роль корпоративных банкетов в создании сплоченного коллектива

Оформление шарами праздников

Роль корпоративных банкетов в создании сплоченного коллектива

оформление корпоративного мероприятияТрадиция отмечать праздники рабочими коллективами существовала всегда, но если в Советском Союзе это происходило по инициативе активных членов трудовых ячеек, то после развала Союза все чаще инициаторами, а также спонсорами таких мероприятий стали выступать работодатели.

Причиной таких перемен стал переход на рыночные отношения, когда в борьбе за высокую производительность труда работодатель начал обращать внимание на атмосферу в рабочих коллективах, командный дух и лояльность компании.

На примере западных корпораций прогрессивные руководители наглядно представляли, насколько продуктивнее трудились сплоченные коллективы, а также каким образом можно этой сплоченности добиться.

Встречаться и проводить вместе нерабочее время в неформальной обстановке — вот способ помочь разглядеть в коллеге человека и друга. Совместные занятия спортом, туристические походы, пикники на природе, культурные мероприятия, банкеты. Все это проведение корпоративных мероприятий.

Отмечая вместе важные для компании даты, например: день рождения фирмы, день открытия филиала или представительства, сотрудники проникаются духом единства и начинают чувствовать свою принадлежность к закрытому привилегированному обществу единомышленников, что в конечном итоге положительно сказывается на их отношении к труду. Работают такие сотрудники уже не за деньги, а из преданности корпоративному духу.

Ради такого отношения к работе в компании работодатель готов тратить серьезные средства, тем более, что они окупаются сторицей и являются по сути дела инвестициями в компанию.

Такое отношение к корпоративным мероприятиям стимулировало появление на рынке праздничных услуг целого направления – организация корпоративных праздников, которое активно развивается как на западе, так и у нас. Теперь организацией корпоративных мероприятий занимаются профессионалы, экономя время и деньги руководителей и обеспечивая проведение таких праздников на высшем уровне.

Чтобы получить максимальный результат от корпоратива, необходимо адекватно оценить психологическую обстановку в коллективе и в соответствии с ней уже строить сценарий мероприятия. С этой задачей легко справится опытный организатор праздников.

Конечно, корпоративные мероприятия не дадут мгновенного эффекта, но на рабочем процессе обязательно положительно отразится дружественное общение коллектива.

Сохранить